Архарова Надежда Вячеславовна, воспитатель

02.09.2019

Образование: высшее (Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского).


Направление подготовки: преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология".

Педагогический стаж: 23 года

Квалификационная категория: высшая.

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей посредством изобразительной деятельности (нетрадиционные методики рисования), пластилиновая живопись.

Увлечения: чтение, спорт, рисование (профессиональное оформление декораций).

Повышение квалификации:

« Адаптивные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» (Институт развития образования Ивановской области) 2017г.

 «Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам. 06.02.2018 – 21.02.2018.

Принимала участие в профессиональных конкурсах:

2006г. -  Областной конкурс  профессионального мастерства «Воспитатель года – 2006» -лауреат.

2013 г. – Областной конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года – 2012» - победитель.

2013 г. – Третий  Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года – 2012» - участник.

Член жюри областных конкурсов «Воспитатель года» и «Я в педагогике нашел свое призвание» (2013г., 2014г.2016г., 2018 г, 2019 г).

 

Член Калужской ассоциации педагогов с 2015 года

Лектор на курсах повышения квалификации (г. Калуга, г.Киров, г. Мосальск) по теме: «Художественно-эстетическое развитие»

 

Девиз: «Дорогу осилит идущий».

                      Формула успеха (эссе)

                      Материальна жизнь вся на земле, 

                      Стремится человек всему найти решенье.

                      Без формул не прожить – они везде

                      Есть даже у успеха и везенья.
 

А впрочем, невозможно угадать,

Ведь миллион людей вокруг и столько ж мнений,

А я хочу свою задать и рассчитать,

Ведь я успешна – в этом нет сомнений.

 

                          Успех мой в том, что выбранный мной труд

                          Приносит радость и удовлетворенье,

                           Что, просыпаясь рано поутру,

 

                           Я там ращу не яблоки и груши,

                           Мои растенья чутки и нежны,

                           Ращу я человеческие души:

                           Любовь и ласка так для них важны!

 

                         И пониманье их, привязанность, веселый смех

                         Стократно увеличит мой успех.

                         Успех мой в том, что выбранный мной труд

                          Дает раскрыть себя и проявить способности,

                          Что рук и разума творенья не умрут,

                          А впереди все новые возможности.

 

                          Возможность сделать жизнь разнообразной,

                          Наполненной событьями, движеньем,

                          Возможность сотворить ее прекрасной

                          И познанной во многих направленьях

 

                           Я верую в тебя моя травинка,

                           В мой полураспустившийся цветок

                           И что притихшую в душе картинку

                           Родит бумага, кисть иль лоскуток.

 

                           И верую я в смеха звуки,

                           В моих детей, в искусства торжество

                           И что не остановит разум мои руки.

                           Я продолжаю веровать в добро.

 

                           Успех мой в том, что ветер перемен

                        Нисколько не страшит и не пугает.

                        Как воздуха глоток, как света яркий луч,

                        Все новое меня зовет и вдохновляет.

 

                        А нового рассыпано ужасно много,

                        И я горю желанием поднять,

                        Узнать, прочувствовать и взять с собой в дорогу,

                        Ни капли не разлить, не потерять.

 

                        А я горю желанием стремиться

                        К чему-то лучшему, прекрасному, большому,

                        Чтобы  познать себя, собой гордиться,

                        А чувства, знанья передать другому,

                        Чтобы собрать любовь, талант и вдохновенье

                        И светлым дождиком на все пролиться.

 

Таким образом, рассмотрев аксиомы жизни, я вывела свою формулу успеха:

УСПЕХ = самореализация + способности + желание

                            Любовь к детям

 

Что значит для меня моя профессия.

 

                          Что значит для меня моя профессия?

                          Что это – долг, случайность иль пророчество?

                          Неи. Это святая и пожизненная миссия:

                          Посеять и взрастить крупинки творчества.

                          Надуть те паруса попутным ветром,

                          Что вызывают в нас души стремленье,

                          Желанье, поиск, яркий мир фантазии,

                          Что называется воображеньем.

 

                          Как важно в жизни разглядеть

                          К творчеству способности,

                          Не оттолкнуть, приблизить их,

                          Использовать возможности.

                          Ведь личности фундамент

                          В детстве мы заложим

                          И лишь тогда духовность

                          Воспитать мы сможем.

 

                          Рисуют девчонки, рисуют мальчишки –

                          Умники, скромники и шалунишки.

                          И я рисую с ними тоже,

                          Стараюсь, чтоб мир был для них непохожий.

                          И чтобы поняли мои дети,

                          Что нет однообразия на свете.

                          Я их поведу в такую сказку,

                          Где кисти не кисти

                          И краски не краски.

 

                         Я творчески мыслить детей научу,

                         Анализировать, обобщать.

                         И то, что словами порой не скажешь

                         Поможет бумага мне передать.

 

                         И чтоб понять им красоту в обыденном, невзрачном

                         И разглядеть цветное колдовство в прозрачном.

                         Познать пучину вод морских, вообразив себя китом,

                         Не знать запретов никаких, упасть листом и быть огнем.

                         Бумага стерпит, передаст,

                         Ей клякса не помеха.

                        «И всё во мне, и я во всём –

                         Вот формула успеха….

 

                         Я верую в старания и муки,

                         В моих детей и в радость, торжество.

                         И что не остановит разум мои руки,

                         Я продолжаю веровать в добро!

Презентация мастер-класса по пластинографии.pdf (скачать) (посмотреть)
Младшая группа «Карусель» Аппликация.docx (скачать)
Младшая группа «Карусель» лепка из соленого теста.docx (скачать)
Подготовительная группа «Теремок» Конструирование из бросового материала, цветной бумаги и салфеток.docx (скачать)
Методика использования приемов пластилиновой живописи с детьми дошкольного возраста..doc (скачать)
Научите видеть красоту. Методика использования нетрадиционных техник изображения..docx (скачать)
Конспект НОД Архарова Зимний Хрусталь.docx (скачать)
Конспект НОД Архарова Зимняя сказка.docx (скачать)
Конспект НОД Архарова Волшебница-зима.docx (скачать)

22.09.2020

IMG_20200921_094950.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.