Методические материалы для организации развивающих игр, эффективных практик работы с детьми

  В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. Учитывая, что ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра, мы  в своей работе используем  основные современные игровые технологии. Благодаря использованию развивающих игр, процесс образования дошкольника проходит в доступной и привлекательной форме, создаются условия для развития интеллектуально - творческого потенциала ребенка.

«Мир головоломок» в работе учителя-дефектолога.PDF (скачать) (посмотреть)
Игры с песком или песочная терапия.PDF (скачать) (посмотреть)
Использование наглядного пособия Чудо-дерево.PDF (скачать) (посмотреть)
Лэпбук Эколята-дошколята.PDF (скачать) (посмотреть)
Игры на внимание в работе педагога-психолога.PDF (скачать) (посмотреть)
Использование тактильных сенсорных панелей в развитии познавательной и эмоциональной сферы дошкольников.PDF (скачать) (посмотреть)

Сборник фрагментарных современных материалов в работе учителя - логопеда как средства повышения качества дошкольного образовании

02.10.2023

   Одним из наиболее актуальных направлений в современных игровых технологиях являются информационные компьютерные технологии. В ходе игровой деятельности дошкольника, обогащенной компьютерными средствами, возникают психические новообразования: теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др., которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка. 

   

ИКТ учителя-логопеда.pdf (скачать) (посмотреть)
Развивающие онлайн-игры учителя-логопеда.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.