Задача автоматизации и дифференциации звуков в самостоятельной речи детей (коррекция произношения) из-за необходимости многократных повторений адресного материала целиком выполняется на индивидуальных логопедических занятиях.

30.03.2021

 Во всех случаях мы имеем значительное нарушение артикуляционной моторики, недостаточное развитие общей и мелкой моторики пальцев рук, пробелы в развитии фонематического слуха. Звукопроизношение характеризуется нарушением нескольких групп звуков. Поэтому работа учителя-логопеда с детьми строится последовательно и системно, включает в себя наглядность, игровые моменты, речевые дидактические игры, вызывая у дошкольников интерес к занятиям.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 30.03.2021

Дата обновления: 30.03.2021

Дата публикации: 30.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.