Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

ПРИНЯТО:
На заседании педагогического совета
Протокол № 1___
от «31» августа 2019 г.

УТВЕРЖДЕН:
Заведующая МКДОУ Мосальский детский сад
комбинированного вида «Радуга»
_______________ Т.В. Павликова
Приказ № 51/1
от 01.09.2019г.

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
1. Общее положение
1.1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников муниципального
казенного дошкольного образовательного учреждения
Мосальский детский сад
комбинированного вида «Радуга» (далее – Положение) разработано в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
1.2.
Настоящее Положение принимается
на Педагогическом совете
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
Мосальский
детский сад комбинированного вида «Радуга» (далее – ДОУ) с учетом мнения
родительского комитета ДОУ.
1.3.
Настоящее Положение
является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
1.4.
Действие настоящее Положения распространяется на детей, посещающих
ДОУ и осваивающих Основную образовательную программу МКДОУ Мосальский
детский сад комбинированного вида «Радуга», а также на педагогов и родителей
(законных представителей) воспитанников.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1.
В Российской Федерации образование может быть получено:
 в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.2.
Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме.
2.3.
Формы получения образования и формы обучения по образовательной
программе дошкольного образования определяется федеральным
государственным
образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
3.1.
К компетенции ДОУ в установленной сфере деятельности относятся:
 осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации,
установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1.
Промежуточная аттестация усвоения Основной образовательной программы
МКДОУ Мосальский детский сад комбинированного вида «Радуга»
в ДОУ не
проводится.
4.2.
При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится
педагогическим работником в рамках
педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного

возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в
основе их дальнейшего планирования).
4.3.
Результаты
педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
 индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
 оптимизации работы с группой детей.
4.4.
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год, на
начало учебного года (первые две недели сентября) и на конец учебного года (последние
две недели мая).
4.5.
При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей),
которую проводит квалифицированный специалист (педагог – психолог).
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его
родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей.
4.6.
Любой вид психолого-педагогической диагностики с дошкольниками
проводится строго с письменного согласия родителей (законных представителей)
воспитанников.
4.7.
Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций
со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению
такой оценки в рамках педагогической диагностики совместно со специалистом, или
проводить ее самостоятельно.
4.8. Данные, полученные в результате оценки, являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
5. Контроль
5.1.
Контроль за проведением педагогической диагностики (мониторинга)
освоения основной образовательной программы ДОУ детьми осуществляет заведующая,
заместитель заведующей и старший воспитатель.
6. Отчетность
6.1.
Педагогические работники не позднее 7 дней с момента завершения
педагогической диагностики сдают результаты проведенных педагогических наблюдений
с выводами старшему воспитателю.
6.2.
Старший воспитатель осуществляет сравнительный анализ проведенного
мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение педагогического совета ДОУ.
6.3.
По окончании учебного года, на основании полученных данных, по итогам
педагогической диагностики на конец учебного года, определяется эффективность
педагогической работы, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и
приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.
6.4.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению
дошкольниками Основной образовательной программы ДОУ хранятся в методическом
кабинете у старшего воспитателя.
7. Заключительные положения
7.1.
Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующей ДОУ и
действует до принятия нового.
Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменений нормативноправовых актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.